Настройки для слабовидящих
Цветовая схема:
Размер шрифта:
Изображения:
Эффекты:

При изменении цветовой схемы эффекты будут автоматически отключены

Настройки для слабовидящих
Цветовая схема:
Размер шрифта:
Изображения:
Эффекты:

При изменении цветовой схемы эффекты будут автоматически отключены

Туристический портал
Нижегородской области
Нижний — столица закатов Закат в 15:32
Концерт

Битвы и любовное безумие в музыке немецкого барокко

Сочинения композиторов, которые формировали культуру Германии и Австрии XVII века
Ограничение по возрасту
12+
Адрес на карте
Концертный зал Пакгаузы, г. Нижний Новгород, ул. Стрелка, д. 21Ж
от 500 ₽
Конечная стоимость на сайте партнёра

Сочинения композиторов, которые формировали культуру Германии и Австрии XVII века

Мировое музыкальное наследие полно загадок и открытий. Одна из увлекательных страниц искусства XVII века — композиторы немецкого барокко. Еще до Моцарта и Генделя они удивляли и интриговали своих слушателей непривычными тембрами, необычными гармониями, непринятыми формами.

В программе «Битвы и любовное безумие в музыке немецкого барокко» прозвучат сочинения композиторов, которые формировали культуру Германии и Австрии XVII века.

Исполнители:

Оркестр La Voce Strumentale Нижегородского театра оперы и балета имени А.С. Пушкина

Первые скрипки:
Кристина Траулько
Александр Феодосьев
Элина Феодосьева
Мария Балабух
Василий Журкин
Мустафа Велиула

Вторые скрипки:
Анастасия Гвоздарева
Ирина Панова
Андрей Ильин
Ирина Ганичева
Владислава Кравчиня
Елизавета Ружавинская

Альты:
Константин Хабаров
Мария Евдокимова
Сергей Барсегян
Камила Биккулова
Дмитрий Мишин

Виолончели:
Елена Логинова
Анастасия Чередниченко
Анна Прохорова

Контрабасы:
Тимофей Матвеев
Филипп Горшков 

 

Программа концерта:

1. Г. фон Бибер (Heinrich Ignaz Franz von Biber 1644-1704). «Balletti lamentabili» («Плачущие балеты») соната C 59 (1670)

2. И. Шмельцер (Johann Heinrich Schmelzer ок. 1623-1680). Harmonia á 5. («Гармония» 1668)

3. И. Розенмюллер (Johann Rosenmüller 1615-1684). Sinfonia Prima (Синфония №1 1667)

  • Sinfonia
  • Alemanda
  • Correnta
  • Intrata a 5 obligati
  • Ballo
  • Sarabanda

4. И. Пахельбель (Johann Pachelbel 1653-1706). Канон и жига D-dur для 3-х скрипок и basso continuo T.337 (1690)

5. И. Шмельцер (Johann Heinrich Schmelzer около 1623-1680). «Lamento sopra la morte Ferdinandi III» («Плач на смерть Фердинанда III») для 2 скрипок, viola da gamba, organo F-Pn Rés. Vm7 673, no. 116 (1657)

6.  И. Розенмюллер (Johann Rosenmüller 1615-1684). Sinfonia Seconda (Синфония №2 1667)

  • Sinfonia
  • Alemanda
  • Correnta
  • Ballo
  • Sarabanda

7. Г. Муффат (Georg Muffat 1653-1704). Concerto Grosso №11e-moll «Delirium amoris» (Заблуждение любви» 1701)

  • Sonata: Grave - Allegro
  • Ballo: Allegro
  • Grave - Presto
  • Menuet: Allegro
  • Giga

8. И. Шмельцер (Johann Heinrich Schmelzer около 1623-1680). «Fechtschuel» («Школа фехтования») сюита для струнных и basso continuo

  • Aria
  • Aria
  • Sarabande
  • Courante
  • Fechtschule
  • Bader Aria

9. Г. фон Бибер (Heinrich Ignaz Franz von Biber 1644-1704). «Battalia» («Баталия»), сюита для струнных и basso continuo (1673)

  • Allegro: Sonata
  • Allegro: «Die liederliche Gesellschaft von allerey Humor» («Веселые проделки беспутной компании»)
  • Presto
  • Der Mars (Марш)
  • Presto
  • Aria
  • «Die Schlacht» («Битва»)
  • Adagio: «Lamento der Verwundten Musquetirer» («Плач над ранеными мушкетерами»)