Выставочный проект «Ответвление», посвященный природным формам деревьев как источнику творческого вдохновения для целого ряда мастеров ХХ столетия. К их числу принадлежали Михаил Матюшин, Степан Эрьзя, Александр Тышлер, Орест Верейский.
Первым начал последовательно сохранять естественную форму и структуру древесной органики в своих произведениях Михаил Матюшин. Художник, педагог и теоретик искусства, один из создателей русского авангарда и автор музыки знаменитой оперы «Победа над Солнцем». Ему посвящен первый зал выставки, где, кроме природных объектов, представлены живопись и графика Матюшина и Елены Гуро.
Второй зал экспозиции посвящен скульптору Степану Эрьзе и художнику Оресту Верейскому. Длительное время проживая в Аргентине, Степан Эрьзя, прозванный «русским Роденом», выбирал в качестве рабочего материала породы субтропических деревьев, которые поражали его экзотической красотой и разнообразием фактур. До сих пор увлечение скульптурой остается малоизвестной страницей в творчестве Ореста Верейского, в чьих руках корни и ветви деревьев превращались в фигурки животных или в женские образы.
В 1950–1980-е годы работа с деревом нередко вдохновляла художников, сделавших себе имя в первую очередь в области живописи и графики. Этот материал особенно любил Александр Тышлер, создавший большие серии скульптур под названием «Дриады» и «Невесты». Неотъемлемой частью творческой мастерской художника Дмитрия Краснопевцева являлись разнообразные и причудливые предметы, среди которых были окаменелые фрагменты древних деревьев, замысловатой формы ветви и коряги, становившиеся героями его графических и живописных произведений.
Современный художник Виталий Пушницкий старается говорить о человеческих проблемах, используя пластический язык растений.
Завершает проект видеоработа арт-группы «Провмыза» под названием «Отчаяние», в которой люди становятся частью природной среды, постепенно сливаясь с ней.