Дирижер — Федор Леднев, лауреат российской национальной театральной премии «Золотая Маска»
Солист — Илья Ткач (баритон), лауреат международных конкурсов.
С.С. Прокофьев (1891-1953) «Евгений Онегин», музыка к неосуществленному спектаклю Московского камерного театра по роману Пушкина (1936), op. 71
В 1936 году режиссер Александр Таиров предложил Сергею Прокофьеву, только что вернувшемуся из-за границы, написать музыку для спектакля Камерного театра «Евгений Онегин», приуроченного к грядущему 100-летию со дня смерти Пушкина. Режиссер утверждал, что «Сценическое осуществление «Евгения Онегина» в драматическом театре невозможно без значительного участия в нем музыки. Такая постановка явилась бы первой попыткой воплотить роман Пушкина в сценической форме драматически и музыкально». Таиров конечно же был прекрасно знаком с гениальной оперой Чайковского. Музыка Петра Ильича звучала в уже созданных спектаклях Камерного театра. Но в работе над «Онегиным» Таиров хотел освободиться от влияния незабываемых мелодий Чайковского и пригласил Прокофьева, с которым ранее работал над постановкой «Египетские ночи». Композитор принял предложение, тем более, что «Онегин» был одной из его настольных книг.
В «Евгении Онегине» Прокофьева соблюдены все законы драматического театра. Музыка, сопровождающая актерские мизансцены, деликатно поддерживает произносимый ими текст. Вместе с тем, в готовящемся спектакле должны были звучать и сольные оркестровые фрагменты — лейтмотивы главных героев, танцевальные номера, драматические музыкальные эпизоды, усиливающие напряжение событий спектакля, вокализы и даже канцонетта Онегина на французском.