Настройки для слабовидящих
Цветовая схема:
Размер шрифта:
Изображения:
Эффекты:

При изменении цветовой схемы эффекты будут автоматически отключены

Настройки для слабовидящих
Цветовая схема:
Размер шрифта:
Изображения:
Эффекты:

При изменении цветовой схемы эффекты будут автоматически отключены

Туристический портал
Нижегородской области
Нижний — столица закатов Закат в 15:32
Концерт

С.С. Прокофьев «Евгений Онегин»

Музыка к неосуществленному спектаклю Московского камерного театра по роману Пушкина
Ограничение по возрасту
12+
Адрес на карте
Концертный зал Пакгаузы, г. Нижний Новгород, ул. Стрелка, д. 21Ж
от 500 ₽
Конечная стоимость на сайте партнёра

Музыка к неосуществленному спектаклю Московского камерного театра по роману Пушкина

Дирижер — Федор Леднев, лауреат российской национальной театральной премии «Золотая Маска»

Солист — Илья Ткач (баритон), лауреат международных конкурсов.

С.С. Прокофьев (1891-1953) «Евгений Онегин», музыка к неосуществленному спектаклю Московского камерного театра по роману Пушкина (1936), op. 71

В 1936 году режиссер Александр Таиров предложил Сергею Прокофьеву, только что вернувшемуся из-за границы, написать музыку для спектакля Камерного театра «Евгений Онегин», приуроченного к грядущему 100-летию со дня смерти Пушкина. Режиссер утверждал, что «Сценическое осуществление «Евгения Онегина» в драматическом театре невозможно без значительного участия в нем музыки. Такая постановка явилась бы первой попыткой воплотить роман Пушкина в сценической форме драматически и музыкально». Таиров конечно же был прекрасно знаком с гениальной оперой Чайковского. Музыка Петра Ильича звучала в уже созданных спектаклях Камерного театра. Но в работе над «Онегиным» Таиров хотел освободиться от влияния незабываемых мелодий Чайковского и пригласил Прокофьева, с которым ранее работал над постановкой «Египетские ночи». Композитор принял предложение, тем более, что «Онегин» был одной из его настольных книг.

В «Евгении Онегине» Прокофьева соблюдены все законы драматического театра. Музыка, сопровождающая актерские мизансцены, деликатно поддерживает произносимый ими текст. Вместе с тем, в готовящемся спектакле должны были звучать и сольные оркестровые фрагменты — лейтмотивы главных героев, танцевальные номера, драматические музыкальные эпизоды, усиливающие напряжение событий спектакля, вокализы и даже канцонетта Онегина на французском.