Version for the visually impaired
Color scheme:
Font size:
Image:
Effects:

When changing the color scheme, the effects will be automatically disabled

Version for the visually impaired
Color scheme:
Font size:
Image:
Effects:

When changing the color scheme, the effects will be automatically disabled

Travel portal
Nizhny Novgorod region
Nizhny Novgorod is the capital of sunsets Sunset at 19:31

Where to have breakfast in Nizhny Novgorod

Classic Eggs Benedict, custard pancakes, homemade yoghurts, cheesecakes with cream, and scrambled eggs with spinach — Nizhny knows a lot of options on how to make the perfect breakfast.

Whether it’s early risers before the start of the working day, those who have just got off an overnight flight and want to build up strength before exploring the city, or just those who like to have breakfast outside the house — in our selection everyone will find somewhere to their liking.

Happy People

20 Bolshaya Pokrovskaya St. 
Breakfast served from 8:00 — 22:00

What to try: rice porridge with raspberry espuma and vanilla ice cream — 300 rubles, syrniki with Pavlova, passion fruit sauce and vanilla ice cream — 400 rubles

The simple and perfect formula «breakfasts—eclairs—sparkling wine» fully describes the concept of this cafe, which will rid you forever of your childhood prejudices that porridge cannot be interesting.

Bezukhov

6 Rozhdestvenskaya St.
All day breakfast around the clock

What to try: carrot dumplings — 310 rubles, Bezukhov pancakes — 430 rubles

The way to the Volga cuisine lies through Bezukhov. Its menu is based on clear and familiar dishes, a lot of river fish, and a tribute to history. And the ironic name of Dickens’s Breakfast alone hints that you won’t be able to go hungry. An important advantage of the place is that you can have breakfast at dawn after a long party.

TEMP

24 Piskunov St.
Breakfast served from 8:00 — 22:00

What to try: potato pancakes with scrambled eggs, salmon, caviar, mustard sauce — 690 rubles, strawberry pancakes — 490 rubles

Colourful like a wheel of coffee flavours, the coffee shop on Piskunov is loved by residents not only for its delicious specialty coffee, but also for its thoughtfully put together breakfast menu and elegant interior, for which the artist Asya Feoktistova created a series of works.

9/18 

9/18 Ivanovsky Congress St.
Breakfast served from 8:00 — 22:00 

What to try: cheesecake with caramel strachatella and ice cream with gorgonzola — 430 rubles, puff pastry with Chantilly cream and soaked blackberries — 420 rubles

The secret cipher in the name turns out to be the address of an exquisite bistro overlooking Rozhdestvenskaya, where classics of European hearty breakfasts such as Eggs Benedict and baked toasts are served at any time of the day.

De Kas

121 Maxim Gorky St.
Breakfast served from 7:00 — 12:00

What to try: cottage cheese casserole with boiled condensed milk and strawberries — 430 rubles, omelette with salmon, asparagus and cheese with Provencal herbs — 580 rubles

A restaurant featuring delicious European and Russian cuisine located at the Kulibin Park Hotel, which has exquisite items on the menu. Large breakfasts: English, Mediterranean and sweet — accompanied by a choice of two drinks.

Volkonsky

13 Ulyanova St., 30 Semashko St.
Breakfast served from 7:00 — 23:00

What to try: European breakfast — 620 rubles, squash pancakes with salmon — 580 rubles

It seems that the choice of croissants was predetermined in advance, but they can only be a pleasant addition to a shrimp omelette with d’or-blu sauce or quinoa with fruit. For those who like to think through everything to the smallest detail, you can assemble your own breakfast constructor.

The Cheese Factory

1 Oktyabrskaya Square 
Breakfasts served Mon-Fri 7:30–12:00, Sat-Sun 7:30–13:00 

What to try: ricotta cheesecakes — 400 rubles, soft farm cottage cheese with fresh berries — 650 rubles

The Nizhny Novgorod Cheese Factory continues the tradition of other projects of this chain from restaurateur Arkady Novikov: rustic cuisine for the whole family and homemade cheeses. Without a doubt, their cheesecakes, homemade yoghurt and shakshuka with cheese will be the key to a great start to the day!

Mola Mola 

6/16 Alekseevskaya St., Corner Place Business Centre
Breakfasts served Mon-Fri 8:00–14:00, Sat-Sun 8:00–16:00 

What to try: classic breakfast — 320 rubles, omelette with mushrooms, broccoli and olive salsa — 350 rubles

With the ease of the coffee shop’s fish mascot, we move along the course of classic dishes that are by no means devoid of individuality. Among them: soft brioche with seasonal berries and cream, or Guryev condensed milk porridge with cheese mousse and cookies, which immediately provoke a rush of tenderness towards the whole world.

Dzhani Restaurant

40/3 Piskunov St. 
Breakfast served from 8:00 — 12:00

What to try: cheesecakes with orange jam — 395 rubles, pancakes with scrambled eggs, mushroom sauce and morels — 350 rubles

Dzhani’s breakfast menu satisfies the basic precepts of Georgian cuisine: outstanding taste, variety and satiety. In addition to the complex sets, you can also try dishes with rustic eggs,  and pancakes and porridges of the day. And all this is not without a gesture of traditional Georgian generosity: all morning you are treated to unlimited cafe Americano, or a glass of sparkling wine.

Pecherka

8 Bolshaya Pecherskaya St.
Breakfast served from 8:00 — 16:00

What to try: scrambled eggs with parma and strachatella — 690 rubles, oatmeal porridge with tiramisu mousse and fresh berries — 350 rubles

A new place from the creators of the TEMP coffee shop and the Park Kultury Gallery of Taste acts in a double role. In the morning it is a bakery with long—fermented sourdough bread and hearty breakfasts, while in the evening it transforms into a restaurant with a menu inspired by classic European cuisine and a very decent wine list.

Настройки для слабовидящих
Цветовая схема:
Размер шрифта:
Изображения:
Эффекты:

При изменении цветовой схемы эффекты будут автоматически отключены

Настройки для слабовидящих
Цветовая схема:
Размер шрифта:
Изображения:
Эффекты:

При изменении цветовой схемы эффекты будут автоматически отключены

Туристический портал
Нижегородской области
Нижний — столица закатов Закат в 20:24

Где завтракать в Нижнем?

Классические яйца Бенедикт, заварные блины, домашние йогурты, сырники с кремом и скрэмбл со шпинатом — в Нижнем знают множество вариантов, как составить идеальный завтрак.

Будь то ранние пташки перед началом рабочего дня, те, кто только-только сошел с ночного рейса и хочет набраться сил перед знакомством с городом, или просто любители позавтракать вне дома — в нашей подборке каждый найдет заведение себе по душе.

«Счастливые люди»

ул. Большая Покровская, 20 
завтраки 8:00 – 22:00

Что попробовать: рисовая каша с малиновой эспумой и ванильным мороженым — 300₽, сырники с «Павловой», соусом «маракуйя» и ванильным мороженым — 400₽

Простая и совершенная формула «завтраки—эклеры—игристое» в полной мере описывает концепцию этого кафе, которое навсегда избавит от детских предрассудков насчет того, что каша не может быть интересной.

«Безухов»

ул. Рождественская, 6
круглосуточно, завтраки весь день

Что попробовать: мнишки морковные — 310₽, драники «Безухов» — 430₽

Путь к волжской кухне лежит через «Безухов». В основе его меню — понятные и знакомые позиции, много речной рыбы и дань истории. А одно только ироничное название «Завтрака Диккенса» намекает, что уйти голодным не получится. Важное преимущество места — можно позавтракать на рассвете, после затянувшейся вечеринки. 

«ТЕМП»

ул. Пискунова, 24
завтраки 8:00–22:00

Что попробовать: картофельные оладьи с яичницей, лососем, икрой, горчичным соусом — 690 ₽, клубничные панкейки  — 490₽

Красочная, словно колесо кофейных вкусов, кофейня на Пискунова полюбилась жителям не только за вкусный спешелти-кофе, но также за продуманное меню с завтраками и изящный интерьер, для которого художница Ася Феоктистова создала серию работ.

9/18 

ул. Ивановский съезд, 9/18
завтраки 8:00–22:00 

Что попробовать: сырник с карамельной страчателлой и мороженым с горгонзолой — 430 ₽, слойка с кремом Шантильи и моченой ежевикой — 420 ₽

Тайный шифр в названии оказывается адресом изысканного бистро с видом на Рождественскую, где в любое время дня подают классику европейских сытных завтраков, вроде яиц Бенедикт и запеченных тостов.

De Kas

ул. Максима Горького, 121
завтраки 7:00–12:00

Что попробовать: творожная запеканка с вареной сгущенкой и клубникой — 430₽, омлет с лососем, спаржей и сыром с прованскими травами — 580₽

Ресторан с добротной европейской и русской кухней при парке-отеле «Кулибин», в меню которого встречаются изысканные позиции. Большие завтраки: английский, средиземноморский и сладкий — сопровождаются двумя напитками на выбор.

«Волконский»

ул. Ульянова, 13, ул. Семашко, 30
завтраки 7:00–23:00

Что попробовать: европейский завтрак — 620₽, оладьи кабачковые с лососем — 580₽

Кажется, что выбор круассанов был предрешен заранее, но они могут стать лишь приятным дополнением к омлету с креветками под соусом дорблю или киноа с фруктами. Для тех, кто любит продумывать все до мелочей, можно собрать собственный завтрак-конструктор.

«Сыроварня»

пл. Октябрьская, 1 
завтраки Пн-Пт 7:30–12:00, Сб-Вс 7:30–13:00 

Что попробовать: сырники из рикотты — 400₽, мягкий фермерский творог со свежими ягодами — 650₽

Нижегородская «Сыроварня» продолжает традицию других проектов этой сети от ресторатора Аркадия Новикова: деревенская кухня для всей семьи и сыры собственного производства. Без сомнения, их сырники, домашний йогурт и шакшука с брынзой станут залогом отличного начала дня!

Mola Mola 

ул. Алексеевская, 6/16, БЦ Corner Place
завтраки Пн-Пт 8:00–14:00, Сб-Вс 8:00–16:00 

Что попробовать: классический завтрак — 320 ₽, омлет с грибами, брокколи и сальсой из маслин — 350 ₽

С легкостью рыбки-маскота кофейни двигаемся по курсу классических позиций, которые не лишены индивидуальности. Среди них: мягкая бриошь с сезонными ягодами и кремом или гурьевская каша на топленом молоке с сырным муссом и печеньем, которые незамедлительно вызывают прилив нежности ко всему миру.

«Джани Ресторани»

ул. Пискунова, 40/3 
завтраки 8:00–12:00

Что попробовать: сырники с апельсиновым джемом — 395₽, блины с яичницей, грибным соусом и сморчками — 350₽

Меню завтраков в «Джани» отвечает основным заветам грузинской кухни: яркий вкус, разнообразие и сытность. Кроме комплексных наборов, можно попробовать блюда с деревенскими яйцами, блины и каши дня. Не обошлось без жеста широкой души: все утро угощают безлимитным американо или бокальчиком игристого.

«Печёрка»

ул. Большая Печерская, 8
завтраки 8:00–16:00

Что попробовать: скрэмбл с пармой и страчателлой — 690₽, овсяная каша с муссом «тирамису» и свежими ягодами — 350₽

Новое место от создателей кофейни «ТЕМП» и галереи вкуса «Парк Культуры» выступает в двойном амплуа. Утром это пекарня с хлебом на закваске длительной ферментации и сытными завтраками, вечером — ресторан с меню, вдохновленным классическими позициями европейской кухни, и достойной винной картой.